YakoKi
Прикольная анкета
А вот моя интервьюшка.....навероное интересно))))!!!
Почему вы так долго не выступали в России, хотя ехать вам не слишком далеко?
Ренарс: По-моему, мы в России только один раз и выступали. Но, видите, мы уже второй раз выступаем - это же неплохо.
Каспарс: А вы пригласите нас, мы и приедем. Вы же не хотите сказать, что вас не приглашали!
Brainstorm(смеются): Мы так не говорим.
Марис: Мы всегда едем туда, куда нас приглашают!
Каспарс: И даже больше - куда нас не приглашают!
(дружный смех)
Марис: Москву мы бережем, потому что это особый случай. Brainstorm постоянно сравнивают с западными аналогами. А если бы вы сами описывали свою музыку человеку, который никогда вас не слышал, то на каких исполнителей сослались?
Каспарс: Ну... я бы сказал... "Ласковый май" - точно нет! Методом исключения мы далеко зайдем.
Ренарс: А как бы ты охарактеризовала? Например, нечто среднее между A-ha и R.E.M.
Ренарс: Очень хорошо.
Каспас: Пусть будет. Золотая середина.
Марис: Отлично - середина пустая. У вашей группы 2 имени, у вас самих тоже есть и латышские, и английские имена - вам не кажется, что в этом есть некий элемент шизофрении?
Brainstorm (хором, с громким смехом): Есть!!!!
Каспарс: Когда мы начали выезжать за рубеж, мы поняли, что люди не могут выговорить наши имена.
Гундарс: Это же трудно выговорить: "Маушевиц".
Каспарс: И мы думаем это немного и продолжить, потому что у нас есть латышские имена, английские, давайте и русские будут!
Янис: Я - Иван.
Каспарс: А , может быть, Гога!
(остальные колеблются между именами Гриша, Женя, Саша, Филипп и т.д.)
Ренарс: Я буду Максимом Палкиным! Не слишком благозвучно...
Каспарс: Нам, шизофренистам, подходит. Известно, что последний альбом существует на латышском и на английском языках. Вы переводите тексты или пишете абсолютно другие?
Ренарс: Другие. Очень трудно перевести обычно. Иногда бывает, что тема та же самая, но обычно бывает, что совсем другая тема, и песни меняются.
Янис: Иногда бывает, что люди говорят: "Мне эта песня нравится больше на таком-то языке". И получается лучше, что у слушателей есть в два раза больше! Судя по вашей музыке, можно решить, что вы - флегматики, так ли это? Зависит ли, по-вашему, музыка от темперамента?
Brainstorm (хором, с громким смехом): Как же еще! Конечно! Авторство песен на последнем альбоме записано так: Brainstorm/Brainstorm. То есть тексты вы тоже все вместе по строчке складываете?
Ренарс: Нет, просто ты не можешь понять, где кто начал делать.
Каспарс: И где кто кончил - тоже. Просто творчеству иногда мешает финансовая сторона... И вообще мы такие флегматичные, нам трудно разобраться. И решили, чтобы это нас не задерживало... о чем я говорю? Вот и я думаю - о чем?
Янис: Просто эту картину нарисовали все. Кто-то больше, кто-то меньше. А мне казалось, что настоящий текст должен писать один человек...
Brainstorm (хором): Ну должен, должен.
Ренарс: Я вам скажу как текстмен. Когда ты пишешь текст, все равно ты обычно в студии находишься, и иногда тексты образуются от какой-нибудь фразы, а ты никогда не знаешь, кто сказал эту фразу, а ведь именно он вдохновил тебя на то, чтобы написать больше, не говоря о том, что его вдохновил сам (показывает вверх). Как мы его назовем? Сам Вселенный! Мы как-то прожили этот период, когда делили - кому какую песню. А тексты каких групп вызывают у вас восхищение?
Янис: Я вот сейчас слушаю, мне очень понравилась последняя, что я слушал - СПЛИН. "Ночь, где делают новых людей" - я бы хотел написать такие слова.
Ренарс: А меня вдохновляет песня из "Бременских музыкантов". "Песенка друзей", по-моему, называется - я, в принципе, не знаю лучше текста, и позитивный он. Он же очень простой?
Ренарс: А что, это не гениально? Все простое, как известно... Я бы сказал, что в этих словах какая-то религия есть такая, очень душевная, простая и позитивная. Простота для музыки - это хорошо?
Ренарс: Трудно сказать. Классическая музыка, она же не простая, но тоже вдохновляет, а иногда бывает - три аккорда. Все классические песни рок-н-ролла - там три аккорда, больше нет. Я вижу это больше как энергию, энергию тех людей, которые делают эту музыку. Как-то ты сказал: "Не могу этого объяснить, но каждый раз, когда я прихожу в кино, сажусь и смотрю фильм, в моей голове появляются слова новой песни - и если нам не нужны новые слова в данный момент, я не хожу в кино, как видите - просто и логично". Не значит ли это, что реальная жизнь вдохновляет больше через призму киноэкрана?
Ренарс: Нет. Меня вдохновляет атмосфера кинотеатра, темнота... Как вам кажется - если бы вы были англичанами, то были бы более известны?
Янис: Я думаю, если бы мы были англичанами, мы бы никогда не собрались вместе. Потому что мы такие разные, а англичане такие холодные - так что хорошо, что мы латыши!
Ренарс: И хорошо, что у нас такие красивые девушки! И все же английским группам, похоже, проще выйти на международный уровень.
Янис: Мы не дружим с Гвинет Пэлтроу!
Каспарс: Есть разные вещи, которые, соединяясь вместе, делают рынок. Так было и до этого. Очень трудно быть из Восточной Европы. Сейчас только "Тату" удалось пробиться, и лед тронулся. Так это было и в Финляндии - когда одна группа "Boomfunk MC оттуда появилась, всем остальным стало гораздо легче. Мы делаем много дел для того, чтобы куда-то попасть.
Ренарс: Сколько мы знаем групп не из Америки? Из Норвегии - A-ha, из Швеции - там больше - АBBA, Cardigans, а что мы из Дании знаем?
Янис: Знаем - Lade Back. Дэвид Боуи недавно сказал "В скором времени большие музыкальные концерны пойдут ко дну. Система распространения рухнет. Люди будут просто сидеть дома перед компьютером и качать музыку из интернета, чтобы потом разнимать ее на части и заново аранжировать. И в массе своей, когда музыка будет все больше терять свой ндивидуальный характер, снова станет важным то, что происходит на сцене." Как вам такое будущее?
Марис: Я думаю, так можно делать и сегодня, и завтра.
Каспарс: Возможно, не будет компаний звукозаписи, потому что это совершается так быстро, что компании записи теряют по 15% в год. И мы думаем - скоро группы будут просто выложат свою музыку в интернете и поедут колесить с концертами. Доход от продаж CD с каждым годом уменьшается. Интернет в таком случае - это зло?
Каспарс: Смотря - в каком смысле. Для тех, кому нужно быстро новости узнавать, дела делать - добро.
Янис: Надо тогда брать не только интернет, а все коммуникативные средства, начиная с телефона. В связи с этим мир становится очень быстрым, хорошо ли это? Я думаю, что это плохо, потому что люди забывают проживать момент. Не буду лукавить, сам всем этим пользуюсь.
Марис: А компьютер, как средство работы - очень полезная штука. И нельзя идти против прогресса.
Янис: И в любое время люди думают, что раньше было лучше. Можно ли в 30 лет быть романтиком?
Янис: Думаю, до старости можно быть романтиком. И это не будет маразмом?
Янис: Я думаю, что все зависит от отношения. Я думаю, что и многие писатели остались отчаянными романтикам. Я думаю, романтик - не совсем то слово. Лучше сказать - мечтатели. Потому что мы всегда верим во что-то.
Каспарс: Оптимистичные мечтатели-реалисты. Песня "Passion" с нового альбома A Day Before Tomorrow начинается с того, что некто просыпается и обнаруживает - все его деньги превратились в песок. Что вы сами будете делать в таком случае?
Ренарс: А у нас есть гитары, друзья и дорога.
Каспарс: А у меня еще собака. Но собаку же надо кормить?
Ренарс: Так на то есть гитары, друзья и дорога (смеется). Я знаю, что многие не смогут попасть на ваш сегодняшний концерт в Москве, есть у них надежда все же услышать Brainstorm живьем?
Каспарс: Вам остается пригласить - и мы приедем опять! Текст: Brainstorm + Октава Неполная
Отредактировано GooDefffka (2006-08-25 23:57:46)