НЕ официальный форум группы BrainStorm

Объявление

Дорогие почитатели латвийской группы BrainStorm aka Prata Vetra! Этот форум закрыт. Ждём Вас на НОВОМ форуме!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » НЕ официальный форум группы BrainStorm » .:ЧтО хОчУ, тО и СтРоЧу:. » Какие вам нравятся машины?

Какие вам нравятся машины?

Сообщений 1 страница 20 из 32

1

вот решила поинтересоваться  :angel:  я сама вот собираюсь купить машину, но идей нет особо... может мужская половина форума что-нибудь посоветует? раньше я ездила на мини купере, но разочаровалась. сейчас склоняюсь к вольво с70  :angel:

0

2

glamour girl написал(а):

вот решила поинтересоваться  :angel:  я сама вот собираюсь купить машину, но идей нет особо... может мужская половина форума что-нибудь посоветует? раньше я ездила на мини купере, но разочаровалась. сейчас склоняюсь к вольво с70  :angel:

к стыду своему должен признаться, что я плохо разбираюсь в машинах  :bl:

0

3

eesti_pois, очень жаль, а я надеялась  :angel:  никто не помогает, даже мой Латыш  :mad:

0

4

Обожаю Додж Вайпер :angel: Пежо 407 прикольная... да их много хороших, на самом деле..так что это дело твоего вкуса!

0

5

А я тащусь посто от Ламбаргини Дьяболо!!!!!!!! Такая афигенная тачка!!!!! Мечтаю что у меня когданибудь такая будет!!!!!

0

6

RaGe, пежо мне нравятся многие модели, но у меня был пежо, хочу разнообразия

miss_blondini, а сейчас ты на чем?

0

7

miss_blondini, а сейчас ты на чем?

А мне только 17 лет!!!!! Мне еще нельзя!!!!!
Но как только исполнится 18 (и целуй меня везде 18 мне уже хахахаха:)))))) пойду здавать на права и папа обещал подарить мошинку:)))))))))))))) Пока незнаю какую,пусть будет сюрприз:)))))))))))

0

8

А мне только 17 лет!!!!! Мне еще нельзя!!!!!
Но как только исполнится 18 (и целуй меня везде 18 мне уже хахахаха:)))))) пойду здавать на права и папа обещал подарить мошинку:)))))))))))))) Пока незнаю какую,пусть будет сюрприз:)))))))))))