Не нашла ничего подобного тут... если такая тема была, то звиняюсь.... значит я плохо искала... В общем, вот что мне удалось обнаружить в журнале GQ за февраль 2007 года
Янис Юбалтс, гитарист рок-группы Brainstorm
Я занимаюсь горнолыжным спортом с 8 лет. Странно, но на сноуборде я стал кататься всего лишь четыре года тому назад. Может, это связано с увлечением вейк-бордом (водные лыжи) - чтобы поддержать форму, зимой я стал кататься на сноуборде. С коньками вообще особый случай — в начале весны я вел на ТВ передачу, в которой молодые парни, которые никогда в жизни не занимались спортом, старались научиться играть в хоккей, чтобы потом вызвать сборную Латвии на матч. Естественно, я тоже попал в этот круговорот. И сейчас, когда я приезжаю домой, стараюсь три раза в неделю играть в хоккей. Все в команде договорились, что артисту по рукам не будут бить, но про лицо забыли и толкают меня в борт. Шутка!
Что касается горнолыжных курортов, я могу посоветовать только те места, где я сам бывал. В детстве, когда мне было 12 лет, я ездил в город Кировск, что за Мурманском. Тогда я жил в гостинице «Кооперативная», сейчас, наверное, ее уже снесли.
Зимой после Нового года я езжу в Италию. Мы живем в гостинице Residenza Del Sole, делаем покупки и заодно катаемся в Монте-Роса.
В Австрии хорошие места, к примеру Зелл-ам-Си и Капрун. Советую остановиться в гостинице Sporthotel, Sport Kristall.
Я помню, когда мы записывали альбом в Германии в ста километрах от Мюнхена, мы два раза в месяц ездили кататься на этот курорт. Утром рано выезжали и к обеду уже катались. В арендном сервисе никак нас не понимали. Нам говорили: «Ну как вы так будете кататься только четыре часа? Ведь платить надо за весь день!» И нас уговаривали взять инвентарь за туже цену на все выходные, но нам надо было ехать обратно в наш музыкальный городок Регензбург и сочинять музыку.
Лыжи у меня марки Volki SL Racing. Крепление — Marker. А защита всегда максимальная, я слишком или даже чересчур азартный.