НЕ официальный форум группы BrainStorm

Объявление

Дорогие почитатели латвийской группы BrainStorm aka Prata Vetra! Этот форум закрыт. Ждём Вас на НОВОМ форуме!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » НЕ официальный форум группы BrainStorm » .:All About Us!:. » Как проходит лето?

Как проходит лето?

Сообщений 1 страница 20 из 80

1

Уже половина лета пролетела. Давайте поделимся своими впечатлениями. Может кто куда ездил?

0

2

Я каждое лето езжу домой в нефтеюганск на 1 месяц. А на 2 месяц к бабушке в Анапу.
Потом обратно возвращаюсь в нижний новгород.

0

3

Недавно из отпуска вернулась. Была в Татарстане и Марий Эл. И теперь продолжаю работать.... вот так лето и проходит... в офисе за компом

0

4

Мы с мужем работаем, в отпуск уйдем в августе, так может, съездим куда-нибудь...

0

5

У меня весь июнь был скучный. Пол-июля тоже скука..... Пока брат с дядей из Москвы не приехали))) Не виделись 10 лет!
Начиная с пятницы прошлой недели и до сегодняшнего утра было просто офигительно!!!!
Обалденно проводили время!!!!! Жалко, что его так мало... 5 дней пролетели незаметно... Брат даже пожалел, что рано взял билет))
Сегодня провожала их на вокзале... Сижу на работе, грущу.....
Если кому интересно, то ТУТ я иногда что-нибудь черкаю)) (Надеюсь, меня не побьют за ссылку :) )

0

6

Не поверите, но я первый раз за всё лето искупалась на озере. :bl:
Так здорово, накупалась :D

0

7

я в конце мая накупалась в карьере. Потом, когда туда стал ходить весь городок, подумали с подругами, что ща там наверное развелось какой-нибуть кишечной палочки, и больше не ходим туда.
Ездила в питер в конце июня на 3 дня. недавно по ошибке удалила все фотографии оттуда :sorry:  так обидно...
А так все очень скучно и нечего делать. На море только через месяц...

0

8

Megalomania написал(а):

На море только через месяц...

Я была только на чёрном море в Анапе.
А ты куда поедешь?

0

9

meamur4ik